ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Ска­чать прайс

 

Тоже тема реаль­ная (ну это я так счи­таю).

Я мно­го наблю­дал, что листов­ки после про­мо-акций валя­ют­ся, где попа­ло (блин даже жал­ко).

Но потом я вспо­ми­наю, что к любой реклам­ной актив­но­сти (вооб­ще к любой) при­ме­ним «прин­цип Парет­то» — 20/80. То есть мак­си­мум 20% при­дет к вам по вашей рекла­ме и не факт что все эти 20% что-нибудь купят.

Блин это важ­ный момент… Рекла­ма – это то, что при­вле­ка­ет ауди­то­рию, а вот орга­ни­за­ция ваше­го биз­не­са непо­сред­ствен­но про­да­ет.

Ааааа, блин мы же про поли­гра­фию…

Наша жизнь ста­но­вит­ся быст­рее и это факт. Мы уже не моим свою маши­ну, на обед ходим в кафе, да и на ужин зача­стую, кино  и пошо­пить­ся любим. И вот вы посто­ян­но попа­да­е­те в раз­ные места, где нуж­но подо­ждать, не спе­ша прой­ти. Вот здесь и начи­на­ет рабо­тать поли­гра­фия. Листов­ки, бук­ле­ты, ката­ло­ги и бро­шю­ры.

Я не верю в листов­ки, кото­рые рас­ки­ды­ва­ют в поч­то­вые ящи­ки, или в паке­ты в супер­мар­ке­тах и даже когда иду мимо про­ми­ка, кото­рый тянет мне фла­е­рок, не возь­му я его.

А вот когда жду или лечу или в поез­де, так я с удо­воль­стви­ем беру, то, что есть посмот­реть или почи­тать.

С дру­гой сто­ро­ны на про­мо и дегу­ста­ци­ях нуж­но же что то про­ми­кам раз­да­вать. Не забудь­те что 20% все таки это про­чтут.

Так что думай­те, куда мож­но рас­ки­дать свою поли­гра­фию, кото­рую мы с удо­воль­стви­ем раз­ра­бо­та­ем и напе­ча­та­ем.