ПРОМО-АКЦИИ

Про­мо-актив­но­сти, как ни кру­ти, так проч­но вошли в нашу жизнь, что труд­но пред­ста­вить тор­го­вый центр без про­ми­ков в раз­ных весе­лых и ярких, брен­ди­ро­ван­ных одеж­дах, кото­рые тычут листов­ки всем и каж­до­му, одно­вре­мен­но опо­ве­щая с улыб­кой «…а у нас акция! Участ­вуй­те! Выиг­ры­вай­те! Вам все­го то нуж­но купить вот эту фиг­ня, открыть, най­ти про­мо-код (из 211 зна­ков), запом­нить его, а потом отпра­вить СВС с ним на про­стой номер 8–72-25–000-222–111-….12032… И потом подо­ждать (ну мак­си­мум один год)….Как то так…

Одна­ко, соглас­но ста­ти­сти­ки, мак­си­маль­ное чис­ло про­даж при усло­вии про­пор­ции реа­ли­за­ции прин­ци­па «коли­че­ство уви­дев­ших – коли­че­ство купив­ших» все-таки дости­га­ет­ся пра­виль­но постро­ен­ной про­мо-актив­но­стью. Здесь очень важ­но под­го­то­вить про­мо-пер­со­нал, что бы этот пер­со­нал чет­ко пони­ма­ли что имен­но рекла­ми­ру­ют, осо­бен­но­сти това­ра, услу­ги и мог­ли отве­тить на пару трой­ку вопро­сов потен­ци­аль­ных кли­ен­тов, отве­ты на кото­рые заказ­чик зна­ет как никто дру­гой. Да, здесь без мушт­ры не обой­тись.

Соот­вет­ствен­но и вид у про­ми­ков дол­жен быть, если и не модель­ный, то уж во вся­ком слу­чае пре­зен­та­бель­ный. Сколь­ко раз встре­чал про­ми­ков от горш­ка – два верш­ка, с каким то диким бое­вым рас­кра­сом, в джин­сах (коро­че вооб­ще не встав­ля­ю­щих телок), кото­рые суют с каким-то бор­мо­та­ни­ем какие-то бумаж­ки. Так и хочет­ся закри­чать  — «НЕ ПОДХОДИ». Да что там, все с этим стал­ки­ва­лись.

Дру­гое дело, если девуш­ка при­ят­ная, со сле­да­ми интел­лек­та на уме­ло накра­шен­ном фэй­се, здо­ро­ва­ет­ся с тобой и с улыб­кой рас­ска­зы­ва­ет о том какие таин­ства и нир­ва­ну в себе таит бан­ка Неска­фе… Тут уж по нево­ле хочет­ся с ней потрын­деть, ну и снять если полу­чит­ся.

Нель­зя забыть и про про­мо-фор­му, кото­рую, по мень­шей мере, нуж­но при­ду­мать и изго­то­вить.

А еще забыл нуж­но же еще про­кон­тро­ли­ро­вать рабо­ту про­ми­ков. Про­мы – люди юные с неста­биль­ной пси­хи­кой и миро­воз­зре­ни­ем, не гово­ря про ответ­ствен­ность. Тут как ни кру­ти нужен супер­вай­зер. Мож­но конеч­но и само­му про­кон­тро­ли­ро­вать , но если про­мо-точек несколь­ко? Все день поте­рян на разъ­ез­ды и ком­му­ни­ка­ции с моло­дью зеле­ной.

Коро­че, опять голов­няк… Най­ти про­ми­ков, сшить фор­му, дого­во­рить­ся с тор­го­вым цен­тром по теме раз­ме­ще­ния про­мо-пер­со­на­ла, напе­ча­тать пред­ва­ри­тель­но раз­ра­бо­тан­ную поли­гра­фию и так далее и тому подоб­ное…

Луч­ше конеч­но при­влечь Штур­ман и как гово­рить­ся «…все рукой сня­ло…». Сто­и­мость одно­го часа рабо­ты про­ми­ка – 600 тен­ге, одно­го часа супера 1000 тен­ге, при чем за супера не нуж­но пла­тить все вре­мя рабо­ты про­мо-меро­при­я­тия, он же ведь там не нахо­дит­ся посто­ян­но (при­е­хал – про­ве­рил – уехал).

В Агент­стве есть база про­ми­ков и соб­ствен­ные дизай­не­ры и поли­гра­фия для раз­ра­бот­ки и изго­тов­ле­ния раз­да­точ­ных мате­ри­а­лов. Про­мо-фор­ма шьет­ся в ате­лье с кото­рым Агент­ство уже сто лет рабо­та­ет.

В общем луч­ше опять это отдать в руки про­фес­си­о­на­лов и потом пла­но­мер­но им лечить мозг за вся­кую фиг­ню, насла­жда­ясь сво­им началь­ству­ю­щим поло­же­ни­ем ЗАКАЗЧИКА. Кру­то…

 

Билайн

 

HOME CREDIT BANK

 

Мебель

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: