РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

Меня удив­ля­ют люди, кото­рые с каким-то непо­нят­ным,

тупым упор­ством раз­ме­ща­ют свою рекла­му

на теле­ви­де­нии и радио.

Объ­яс­нить это в век Интер­не­та про­сто невоз­мож­но.

Пола­гаю, что зна­че­ние Интер­не­та как реклам­но­го ресур­са труд­но пере­оце­нить для про­дви­же­ния биз­не­са.

Сей­час, навер­ное, труд­но пред­ста­вить пред­при­я­тие никак не заявив­шее о себе в Интер­не­те. Сайт фир­мы, дан­ные в спра­воч­ни­ках, стра­ни­цы на тор­го­вых пло­щад­ках, про­дви­же­ние в Яндек­се или Гуг­ле, СЕО-про­дви­же­ние, эти момен­ты так или ина­че обо­зна­ча­ют при­сут­ствие пред­при­я­тия в сети.

Сайт пред­при­я­тия – это отправ­ная точ­ка для Интер­нет-рекла­мы. Сайт – это визит­ная кар­та на кото­рой раз­ме­ще­но не толь­ко кто вы и как к вам дозво­нить­ся, но и то чем вы зани­ма­е­тесь, что про­да­е­те, ваши рега­лии, дости­же­ния и пер­спек­ти­вы. Исхо­дя из это­го сайт ско­рее инстру­мент про­даж и от того насколь­ко он инфор­ма­ти­вен и про­дви­нут зави­сит гене­ра­ция кли­ен­то­по­то­ка.

Зани­ма­ясь сай­то­стро­и­тель­ством мы при­шли к пони­ма­нию луч­шей (на наш взгляд) моде­ли сай­та (к интер­нет-мага­зи­ну не отно­сит­ся), кото­рая как нель­зя пол­нее отра­жа­ет поня­тие «юзоби­ли­ти». В общем смыс­ле посе­ти­тель ресур­са (услов­но чет­ко пони­ма­ю­щий чего он хочет) дол­жен отчет­ли­во видеть где он это най­ти может. Сай­ты, сде­лан­ные нами, дают сто­про­цент­ное пред­став­ле­ние о том, где и что лежит, они пре­дель­но про­сты и инту­и­тив­но понят­ны.

Одна­ко, сто­ит пони­мать, что само по себе нали­чие сай­та не дает ни про­даж ни про­дви­же­ния фир­мы. Нуж­но еще сде­лать так что­бы ваш сайт (вер­нее ссыл­ка на него) были не на самой послед­ней стра­ни­це поис­ко­вой выда­чи. В дан­ном слу­чае ост­ро вста­ет вопрос о про­дви­же­нии ваше­го сай­та в сети Интер­нет.

Про­дви­же­ние мож­но осу­ще­ствить несколь­ки­ми спо­со­ба­ми, один дорой и дол­гий, вто­рой менее доро­гой и быст­рый.

Пер­вый назы­ва­ет­ся Поис­ко­вая опти­ми­за­ция или SEO-про­дви­же­ние (англ. search engine optimization,) — ком­плекс мер по внут­рен­ней и внеш­ней опти­ми­за­ции для под­ня­тия пози­ций сай­та в резуль­та­тах выда­чи поис­ко­вых систем по опре­де­лён­ным запро­сам поль­зо­ва­те­лей (вики­пе­дия). Чест­но гово­ря, нор­маль­но­му чело­ве­ку мало что понят­но… Для реа­ли­за­ции этих начи­на­ний нужен спе­ци­а­лист кото­рый зна­ет как все рабо­та­ет в нете (таких очень мало), пред­ставь­те его гоно­рар.

Вто­рой про­дви­же­ние в поис­ко­вых систе­мах с помо­щью Яндекс-Директ и Google Adwords. Это кон­текст­ная рекла­ма. На пер­вый взгляд это тоже непо­нят­но… Но это гораз­до доступ­нее… Суть это­го направ­ле­ния по рас­крут­ке сай­тов состо­ит в том, вер­нее осно­ван на том что поль­зо­ва­тель более-менее отчет­ли­во пред­став­ля­ет что он хочет най­ти в сети и соот­вет­ствен­но фор­му­ли­ру­ет поис­ко­вый запрос. Поис­ко­вый робот выда­ет ему все ссыл­ки, кото­рые, так или ина­че, отве­ча­ют теме запро­са. Из это­го раз­но­об­ра­зия поль­зо­ва­тель и выби­ра­ет, то, что ему по душе. Суть же мето­да состо­ит в том что­бы робот выбрал имен­но ссыл­ку на ваш сайт и предо­ста­вил ее на пер­вой стра­ни­це выда­чи. За это мож­но про­сто запла­тить не вели­ких денег Яндек­су или Гуг­лу. Прав­да пред­ва­ря­ет это­му раз­ра­бот­ка и запуск реклам­ной кам­па­нии и вот здесь нуж­ны спе­ци­аль­ные зна­ния и уме­ния. Объ­яс­нять, как это дела­ет­ся дол­го и не очень понят­но, ска­жу лишь, что здесь и начи­на­ет­ся наша рабо­та. Сто­и­мость в дан­ном слу­чае не выше чем раз­ме­стить один бан­нер раз­ме­ром 6*3м на цен­траль­ной ули­це горо­да. Толь­ко этой сум­мы хва­тит на год (ну это плюс-минус… вы пони­ма­е­те).

Наши люди несколь­ко кон­сер­ва­тив­ны и пото­му выби­ра­ют тра­ди­ци­он­ные сред­ства рекла­мы, кото­рые в боль­шин­стве слу­ча­ев уже не дей­ству­ют.