ДЕГУСТАЦИИ

Дегу­ста­ции… При­коль­ная тема на самом деле… 

Вот я напри­мер люб­лю Остан­кин­скую кол­ба­су. Отре­зать такой круг­ля­шек высо­той с сан­ти­метр, поло­жить на короч­ку све­же­го, хру­стя­ще­го хле­ба и запи­вать это все дело моло­ком. Вкус­но­ти­ща… При чем заметь­те я не наста­и­ваю, что Остан­кин­ская кол­ба­са луч­шая. Да мне чест­но гово­ря стро­го парал­лель­но кому и что нра­вит­ся… Щас не об этом…

При­хо­жу в Арзан, там дев­чон­ки в каких-то перед­ни­ках забрен­ди­ро­ван­ных сто­ят воз­ле про­мо-стой­ки, на кото­рой мелень­ко так наре­за­ны кусоч­ки кол­ба­сы. Про­ми­ки госте­при­им­но при­гла­ша­ют попро­бо­вать вкус­ня­ти­ны, одно­вре­мен­но вещая, что дан­ная кол­ба­са, вот это­го про­из­во­ди­те­ля ну такая разта­кая и кру­че нее и полез­нее толь­ко дет­ское пита­ние. Фиг­ня конеч­но, но это поло­же­но гово­рить и что я заме­чал… люди поку­па­ют­ся на эту вату при­мер­но в 70 слу­ча­ях.

Коро­че смот­рю я на эти мик­ро­ско­пи­че­ские лом­ти­ки офи­ген­ских дели­ка­те­сов и думаю вот одним этим кусоч­ком явно не напро­бу­ешь­ся, а наби­вать рот ими как-то не этич­но, опять же без хле­ба, ово­щей и запи­во­на ну какое вку­со­вое вос­при­я­тие. Так вата, да и толь­ко.

Ну я набрал­ся сме­ло­сти, схо­дил, купил батон, ото­рвал кусок и стал про­бо­вать. Ем я так не огра­ни­чи­ва­ясь, молоч­ком запи­ваю, люди ходят, вты­ка­ют­ся, а я в тему въе­хал и как давай нахва­ли­вать кол­ба­су. При­кинь­те, народ реаль­но под­тя­ги­ва­ет­ся и ожив­ле­ние реаль­ное вдруг воз­ник­ло.

Дру­гой слу­чай – дегу­ста­ция соков, каких не пом­ню. Все так­же как и в слу­чае с кол­ба­сой, про­ми­ки, про-стой­ка, девонь­ки, сок. Разо­вые ста­ка­ны, малень­кие такие, ну вы зна­е­те, в кото­рых на одну треть нали­то. Ну реаль­но мень­ше одно­го глот­ка. И вот вопрос ну что я могу рас­про­бо­вать с это­го полг­лот­ка? Тупо про­шу налить мне пол­ный ста­кан, выпи­ваю и сра­зу пози­тив… Напил­ся, рас­про­бо­вал напи­ток, понра­ви­лось. И чув­ствую, что народ не жоп­ни­ча­ет, нали­ва­ет сколь­ко про­сят. Молод­цы, это пра­виль­но и зачет­но.

А вот дегу­ста­ция чая сви­де­те­лем, кото­рой я как то был вооб­ще пол­ная ж…а. Ну суди­те сами… Вот вы дома пье­те чай, на сто­ле у вас что?  Сахар, варе­нье, пече­ню­хи там или еще что вкус­нень­кое и сла­день­кое. А на про­мо-акции в пиал­ку нали­ва­ют теп­лой корич­не­вой жид­ко­сти, есте­ствен­но без саха­ра и без моло­ка. Блин, я даже про­бо­вать не стал. Знаю я какой вкус у про­сто­го чер­но­го чая без саха­ра и вкус­ня­шек раз­ных сла­день­ких.

Коро­че, что я ска­зать хочу…

Дегу­ста­ция – это важ­ное меро­при­я­тие, кото­рое может реаль­но при­влечь кли­ен­тов и потре­би­те­лей к ваше­му про­дук­ту, но так­же лег­ко могут и оттолк­нуть их от пло­да ваших нере­аль­ных тру­до­вых поту­гов.  Дегу­ста­цию луч­ше про­во­дить  по прин­ци­пу «луч­ше мень­ше да луч­ше». Не жопь­тесь на рас­ход­ном мате­ри­а­ле, дай­те все, что хотят люди или то к чему они при­вык­ли, хлеб, сла­день­кое к чаю и т.д. И глав­ное боль­ше душев­но­сти. И тогда ваш про­дукт тол­пы бла­го­дар­ных сограж­дан с нетер­пе­ни­ем и вожде­ле­ни­ем будут искать во всех мага­зи­нах мира.

Мне все­гда инте­рес­но смот­реть, как каж­дый новый кли­ент насту­па­ет на одни и те-же граб­ли. Про­мо-пер­со­нал под­во­дит, пере­го­во­ры с тор­го­вы­ми цен­тра­ми, орга­ни­за­ция и т.д. Все это кли­ен­ты пыта­ют­ся решить само­сто­я­тель­но, что в 90% слу­ча­ев не срас­та­ет­ся…

Потом обра­ща­ют­ся в Агент­ство (и не толь­ко в Штур­ман) и полу­ча­ют при­мер­но за те-же день­ги, но мень­ши­ми поте­ря­ми жела­е­мое.

Не про­ще сра­зу позво­нить в Агент­ство?

 

Fresh Time Алма­ты — заря­дись вита­ми­на­ми!

 

Мил­ка

 

Про­сто­ква­ши­но

 

Соки Vita

 

Цар­ская пти­ца

 

Тёма

 

Банан­за