ДЕГУСТАЦИИ

Дегустации… Прикольная тема на самом деле… 

Вот я например люблю Останкинскую колбасу. Отрезать такой кругляшек высотой с сантиметр, положить на корочку свежего, хрустящего хлеба и запивать это все дело молоком. Вкуснотища… При чем заметьте я не настаиваю, что Останкинская колбаса лучшая. Да мне честно говоря строго параллельно кому и что нравится… Щас не об этом…

Прихожу в Арзан, там девчонки в каких-то передниках забрендированных стоят возле промо-стойки, на которой меленько так нарезаны кусочки колбасы. Промики гостеприимно приглашают попробовать вкуснятины, одновременно вещая, что данная колбаса, вот этого производителя ну такая разтакая и круче нее и полезнее только детское питание. Фигня конечно, но это положено говорить и что я замечал… люди покупаются на эту вату примерно в 70 случаях.

Короче смотрю я на эти микроскопические ломтики офигенских деликатесов и думаю вот одним этим кусочком явно не напробуешься, а набивать рот ими как-то не этично, опять же без хлеба, овощей и запивона ну какое вкусовое восприятие. Так вата, да и только.

Ну я набрался смелости, сходил, купил батон, оторвал кусок и стал пробовать. Ем я так не ограничиваясь, молочком запиваю, люди ходят, втыкаются, а я в тему въехал и как давай нахваливать колбасу. Прикиньте, народ реально подтягивается и оживление реальное вдруг возникло.

Другой случай – дегустация соков, каких не помню. Все также как и в случае с колбасой, промики, про-стойка, девоньки, сок. Разовые стаканы, маленькие такие, ну вы знаете, в которых на одну треть налито. Ну реально меньше одного глотка. И вот вопрос ну что я могу распробовать с этого полглотка? Тупо прошу налить мне полный стакан, выпиваю и сразу позитив… Напился, распробовал напиток, понравилось. И чувствую, что народ не жопничает, наливает сколько просят. Молодцы, это правильно и зачетно.

А вот дегустация чая свидетелем, которой я как то был вообще полная ж…а. Ну судите сами… Вот вы дома пьете чай, на столе у вас что?  Сахар, варенье, печенюхи там или еще что вкусненькое и сладенькое. А на промо-акции в пиалку наливают теплой коричневой жидкости, естественно без сахара и без молока. Блин, я даже пробовать не стал. Знаю я какой вкус у простого черного чая без сахара и вкусняшек разных сладеньких.

Короче, что я сказать хочу…

Дегустация – это важное мероприятие, которое может реально привлечь клиентов и потребителей к вашему продукту, но также легко могут и оттолкнуть их от плода ваших нереальных трудовых потугов.  Дегустацию лучше проводить  по принципу «лучше меньше да лучше». Не жопьтесь на расходном материале, дайте все, что хотят люди или то к чему они привыкли, хлеб, сладенькое к чаю и т.д. И главное больше душевности. И тогда ваш продукт толпы благодарных сограждан с нетерпением и вожделением будут искать во всех магазинах мира.

Мне всегда интересно смотреть, как каждый новый клиент наступает на одни и те-же грабли. Промо-персонал подводит, переговоры с торговыми центрами, организация и т.д. Все это клиенты пытаются решить самостоятельно, что в 90% случаев не срастается…

Потом обращаются в Агентство (и не только в Штурман) и получают примерно за те-же деньги, но меньшими потерями желаемое.

Не проще сразу позвонить в Агентство?

 

Fresh Time Алматы — зарядись витаминами!

 

Милка

 

Простоквашино

 

Соки Vita

 

Царская птица

 

Тёма

 

Бананза

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: