МАРКЕТИНГ

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

 

МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Можно конечно много налить воды и натолкать в уши громких и умных слов на тему исследований и анализа рынка, но во первых – в сторону пафос, а во-вторых – ну кто это читать то будет.

Буду краток… Хотя краткость не мое это…

Идя купить что ни-будь (разговор не про хлеб), так или иначе сравниваешь цены и покупаешь то что тебя устраивает в соотношении «ценна-качество». Не этим ли обусловлены поездки на выходных по «оптовкам». Отсюда следствие – все мы маркетологи – это на интуитивном уровне. Те же, кто выбрал маркетинг своей работой, либо часть ее просто более подкованы профессионально в отличие от интуитивных маркетологов.

Короче исследование и анализ рынка в общем смысле это поиск, сбор и сопоставление данных по продукции и ценам, что напрямую ведет к исследованию конкурентов (ну типа привязка то хоть какая-то нужна).

В случае услуг, которые мы предоставляем – наши услуги это то, что вы сами можете сделать, если поднимите свой зад или зад подчиненных для реализации данного подвига. Разница лишь в том, что наши зады подняты и готовы к бегу. Ну и еще конечно опыт и сноровка… Короче мы сделаем это быстро и качественно и самое главное корректно (это, пожалуй, самое главное, так как это отправная точка для ваших дальнейших действий).

Если серьезно…

Первое что нужно сделать, так это понять самому «что я хочу узнать» и главное для чего тебе это надо. Когда ты представишь это, считай половина сделана. Дальше просто техническая реализация, типа собрать интервьюеров там или фокус-группы, дать им опросник и послать в «поле» (это к стати наша работа). Потом собрать своих же сотрудников, ну кто «шарит» и провести «мозговой штурм».

Аааа, блин забыл. Перед штурмованием нужно полученные данные собрать в одну кучу и кучу эту консолидировать в соответствующие группы, ну чтобы было, что обсуждать то при штурме высот (это тоже наша работа).

Ну а дальше…???

Все типа штурманули. В результате получилось некое видение, того что вообще на рынке то творится, у кого что есть, у кого чего нет (это про конкурентов), потребности все ли удовлетворены (это уже про потребителя). Ну и соответственно это видение уже сопоставлено с возможностями фирмы (блин красота). То есть на выходе исследования вы четко представляете что вы будете делать и что нужно сделать для того что бы это сделать.

Потом мы плавно переходим к планированию (я про бизнес-планирование). Штука интересная и нескучная. С одной стороны если делаешь для себя то это одно, а для банка – это другое. К стати для банка ваш бизнес-план это на самом деле вата, так для галочки, он просто входит в необходимые доки для кредитования. Это я вам как бывший банкир… Главное для них ваша платежеспособность и залоги, если это есть, то бизнес-план хоть про полеты к звездам – на 90% одобрят.

Короче бизнес-план для себя – это документ (реально нужный и полезный) в котором прописан весь ход твоей жизни на период реализации проекта. И соответственно никто лучше тебя его не сделает. Помочь, подсказать там с налогообложением, организацией и т.д. – да, мы можем и отредактировать, тоже, но делать – только сам.

Если же нужна филина грамота для банка, ну тогда точно к нам. Мы знаем все их требования и сроки окупаемости и запас прочности и точки безубыточности и кэш-фло и рентабельности там всякие и дисконтирование. Короче ваш бизнес-план для банка в нашей редакции будет в цветах, красках, и с запахом ландышей, даже если вы планируете открывать свиноферму.

Денег мы возьмем тоже не очень много.

Дальше…

Вы на полдороге к выводу вашего продукта на рынок (дело тоже не простое). Нужно начитать планировать рекламную кампанию прямо сейчас.

Тут главное правильно определить целевую аудиторию и как следствие каналы продвижения. Ну согласитесь при продвижении мультиварки давать ее рекламу на канал «РБК» как то не совсем…

Кроме этого нужно еще и создать некий налет креатива (типа дизайнеры нужны). Именно налет так как палку нельзя перегнуть, нужно так чтобы все всё поняли и не задавали глупых вопросов. Социум у нас надо сказать не слишком что бы очень, а с развитием технологий и новых форм обучения деградирует еще больше.

В общем, в данном случае я говорю о том, что это работа на 100% наша. Вы конечно можете сэкономить и придумать все самостоятельно, ну тогда преклоняюсь. Лишь бы потом как обычно это происходит не прийти к нам и не жаловаться на то, что реклама как то не работает.

После разработки принципов и каналов продвижения переходят к бюджетированию и медиапланированию (тоже наша работа). Если вам скажут что в Агентстве будет цена дороже, чем на любом носителе типа канала или радио – плюньте тому в глаз, а лучше киньте камнем. Мы работаем по прайсам носителей. Это закон. И работаем мы за нашу агентскую комиссию, которую вам к стати никто не даст, так как наши объемы гораздо больше чем у вас. Вот и весь нехитрый секрет.

Кстати за медиапланирование мы денег не берем.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: