Как выбрать поставщика

Мы всегда готовы провести для Вас экскурсию! Ждем Вас! Адрес: ул. Красина, 36.

 

Всем хорошо знакома проблема выбора поставщика в те моменты, когда возникает потребность в некоем товаре или услуге.

Что же на самом деле влияет на выбор?

Если исходить из того, что все хотят максимального сочетания «цена-качество», то понятное дело, что для этого нужно «заморочиться» на поиски.

Естественно предположить, что самую низкую цену может обеспечить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, который не обременен торговыми надбавками, дилерскими соглашениями и тому подобными моментами, которые наращивают конечную стоимость.

Ну, если с ценой все понятно… то, определенно, качество может обеспечить только профессионал, а именно тот, кто занимается производством продукта, а не его рекламой или перепродажей. Вполне логично, что мы опять говорим о ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.

Полагаю, что ни у кого не вызовет спорной реакции приведенные выше аргументы.

В связи с ними можно сказать, что при выборе поставщика нужно просто найти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Что же определяет ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

На самом деле определить данную экономическую категорию просто.

- во-первых, основные средства в такой части как станки, оборудование и инструмент. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ стремясь к развитию своего производства приобретает эти фонды в собственность, так как он намерен работать долго и расти;

- во-вторых, другая часть основного капитала, к которой относятся здания и сооружения. У многих эти фонды в аренде, но уж если есть оборудование, а у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ оно есть, то и производственные помещения тоже есть. С ростом предприятия ПРОИЗВОДИТЕЛЬ стремится к тому, что эта составляющая становится его собственностью. Рано или поздно понимаешь, что оплата аренды – это деньги в воздух, а вот ежемесячный кредитный платеж за свой цех – это инвестиции в собственное производство;

- в–третьих, команда. С течением времени ПРОИЗВОДИТЕЛЬ формирует коллектив специалистов, на которых он может положиться и если кадровая политика правильная – текучка кадров практически отсутствует. У перекупа такую команду просто нерентабельно держать;

- в-четвертых, товарные запасы. Работа без склада, как стрельба без патронов. Естественно, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ формируя оперативность и мобильность производства создает запасы для быстрой реакции на пожелания заказчиков;

- в-пятых, наличие административного ресурса или офиса (кому как понятнее). Это, пожалуй, единственное, что связывает перекупа с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Только у последнего офис заточен на взаимодействие с производством, а у перекупа на поиск ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с более дешевой ценой, чтобы, естественно, перепродать подороже.

Если основные моменты для получения низкой цены и относительно высокого качества определены, то покупателю нужно просто сделать всего лишь одну вещь…

Напроситься в гости к потенциальному поставщику и попросив его провести экскурсию своими глазами увидеть офис, производственные помещения, оборудование, склад и собственно команду. К тому же личное знакомство лучше чем переброска коммерческими предложениями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: