Как выбрать поставщика

Мы все­гда гото­вы про­ве­сти для Вас экс­кур­сию! Ждем Вас! Адрес: ул. Кра­си­на, 36.

 

Всем хоро­шо зна­ко­ма про­бле­ма выбо­ра постав­щи­ка в те момен­ты, когда воз­ни­ка­ет потреб­ность в неко­ем това­ре или услу­ге.

Что же на самом деле вли­я­ет на выбор?

Если исхо­дить из того, что все хотят мак­си­маль­но­го соче­та­ния «цена-каче­ство», то понят­ное дело, что для это­го нуж­но «замо­ро­чить­ся» на поис­ки.

Есте­ствен­но пред­по­ло­жить, что самую низ­кую цену может обес­пе­чить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, кото­рый не обре­ме­нен тор­го­вы­ми над­бав­ка­ми, дилер­ски­ми согла­ше­ни­я­ми и тому подоб­ны­ми момен­та­ми, кото­рые нара­щи­ва­ют конеч­ную сто­и­мость.

Ну, если с ценой все понят­но… то, опре­де­лен­но, каче­ство может обес­пе­чить толь­ко про­фес­си­о­нал, а имен­но тот, кто зани­ма­ет­ся про­из­вод­ством про­дук­та, а не его рекла­мой или пере­про­да­жей. Вполне логич­но, что мы опять гово­рим о ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.

Пола­гаю, что ни у кого не вызо­вет спор­ной реак­ции при­ве­ден­ные выше аргу­мен­ты.

В свя­зи с ними мож­но ска­зать, что при выбо­ре постав­щи­ка нуж­но про­сто най­ти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Что же опре­де­ля­ет ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

На самом деле опре­де­лить дан­ную эко­но­ми­че­скую кате­го­рию про­сто.

- во-пер­вых, основ­ные сред­ства в такой части как стан­ки, обо­ру­до­ва­ние и инстру­мент. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ стре­мясь к раз­ви­тию сво­е­го про­из­вод­ства при­об­ре­та­ет эти фон­ды в соб­ствен­ность, так как он наме­рен рабо­тать дол­го и рас­ти;

- во-вто­рых, дру­гая часть основ­но­го капи­та­ла, к кото­рой отно­сят­ся зда­ния и соору­же­ния. У мно­гих эти фон­ды в арен­де, но уж если есть обо­ру­до­ва­ние, а у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ оно есть, то и про­из­вод­ствен­ные поме­ще­ния тоже есть. С ростом пред­при­я­тия ПРОИЗВОДИТЕЛЬ стре­мит­ся к тому, что эта состав­ля­ю­щая ста­но­вит­ся его соб­ствен­но­стью. Рано или позд­но пони­ма­ешь, что опла­та арен­ды – это день­ги в воз­дух, а вот еже­ме­сяч­ный кре­дит­ный пла­теж за свой цех – это инве­сти­ции в соб­ствен­ное про­из­вод­ство;

- в–третьих, коман­да. С тече­ни­ем вре­ме­ни ПРОИЗВОДИТЕЛЬ фор­ми­ру­ет кол­лек­тив спе­ци­а­ли­стов, на кото­рых он может поло­жить­ся и если кад­ро­вая поли­ти­ка пра­виль­ная – текуч­ка кад­ров прак­ти­че­ски отсут­ству­ет. У пере­ку­па такую коман­ду про­сто нерен­та­бель­но дер­жать;

- в-чет­вер­тых, товар­ные запа­сы. Рабо­та без скла­да, как стрель­ба без патро­нов. Есте­ствен­но, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ фор­ми­руя опе­ра­тив­ность и мобиль­ность про­из­вод­ства созда­ет запа­сы для быст­рой реак­ции на поже­ла­ния заказ­чи­ков;

- в-пятых, нали­чие адми­ни­стра­тив­но­го ресур­са или офи­са (кому как понят­нее). Это, пожа­луй, един­ствен­ное, что свя­зы­ва­ет пере­ку­па с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Толь­ко у послед­не­го офис зато­чен на вза­и­мо­дей­ствие с про­из­вод­ством, а у пере­ку­па на поиск ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с более деше­вой ценой, что­бы, есте­ствен­но, пере­про­дать подо­ро­же.

Если основ­ные момен­ты для полу­че­ния низ­кой цены и отно­си­тель­но высо­ко­го каче­ства опре­де­ле­ны, то поку­па­те­лю нуж­но про­сто сде­лать все­го лишь одну вещь…

Напро­сить­ся в гости к потен­ци­аль­но­му постав­щи­ку и попро­сив его про­ве­сти экс­кур­сию сво­и­ми гла­за­ми уви­деть офис, про­из­вод­ствен­ные поме­ще­ния, обо­ру­до­ва­ние, склад и соб­ствен­но коман­ду. К тому же лич­ное зна­ком­ство луч­ше чем пере­брос­ка ком­мер­че­ски­ми пред­ло­же­ни­я­ми.