ПРОМО-АКЦИИ

Промо-активности, как ни крути, так прочно вошли в нашу жизнь, что трудно представить торговый центр без промиков в разных веселых и ярких, брендированных одеждах, которые тычут листовки всем и каждому, одновременно оповещая с улыбкой «…а у нас акция! Участвуйте! Выигрывайте! Вам всего то нужно купить вот эту фигня, открыть, найти промо-код (из 211 знаков), запомнить его, а потом отправить СВС с ним на простой номер 8–72-25–000-222–111-….12032… И потом подождать (ну максимум один год)….Как то так…

Однако, согласно статистики, максимальное число продаж при условии пропорции реализации принципа «количество увидевших – количество купивших» все-таки достигается правильно построенной промо-активностью. Здесь очень важно подготовить промо-персонал, что бы этот персонал четко понимали что именно рекламируют, особенности товара, услуги и могли ответить на пару тройку вопросов потенциальных клиентов, ответы на которые заказчик знает как никто другой. Да, здесь без муштры не обойтись.

Соответственно и вид у промиков должен быть, если и не модельный, то уж во всяком случае презентабельный. Сколько раз встречал промиков от горшка – два вершка, с каким то диким боевым раскрасом, в джинсах (короче вообще не вставляющих телок), которые суют с каким-то бормотанием какие-то бумажки. Так и хочется закричать  — «НЕ ПОДХОДИ». Да что там, все с этим сталкивались.

Другое дело, если девушка приятная, со следами интеллекта на умело накрашенном фэйсе, здоровается с тобой и с улыбкой рассказывает о том какие таинства и нирвану в себе таит банка Нескафе… Тут уж по неволе хочется с ней потрындеть, ну и снять если получится.

Нельзя забыть и про промо-форму, которую, по меньшей мере, нужно придумать и изготовить.

А еще забыл нужно же еще проконтролировать работу промиков. Промы – люди юные с нестабильной психикой и мировоззрением, не говоря про ответственность. Тут как ни крути нужен супервайзер. Можно конечно и самому проконтролировать , но если промо-точек несколько? Все день потерян на разъезды и коммуникации с молодью зеленой.

Короче, опять головняк… Найти промиков, сшить форму, договориться с торговым центром по теме размещения промо-персонала, напечатать предварительно разработанную полиграфию и так далее и тому подобное…

Лучше конечно привлечь Штурман и как говориться «…все рукой сняло…». Стоимость одного часа работы промика – 600 тенге, одного часа супера 1000 тенге, при чем за супера не нужно платить все время работы промо-мероприятия, он же ведь там не находится постоянно (приехал – проверил – уехал).

В Агентстве есть база промиков и собственные дизайнеры и полиграфия для разработки и изготовления раздаточных материалов. Промо-форма шьется в ателье с которым Агентство уже сто лет работает.

В общем лучше опять это отдать в руки профессионалов и потом планомерно им лечить мозг за всякую фигню, наслаждаясь своим начальствующим положением ЗАКАЗЧИКА. Круто…

 

Билайн

 

HOME CREDIT BANK

 

Мебель

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: