РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

Меня удивляют люди, которые с каким-то непонятным,

тупым упорством размещают свою рекламу

на телевидении и радио.

Объяснить это в век Интернета просто невозможно.

Полагаю, что значение Интернета как рекламного ресурса трудно переоценить для продвижения бизнеса.

Сейчас, наверное, трудно представить предприятие никак не заявившее о себе в Интернете. Сайт фирмы, данные в справочниках, страницы на торговых площадках, продвижение в Яндексе или Гугле, СЕО-продвижение, эти моменты так или иначе обозначают присутствие предприятия в сети.

Сайт предприятия – это отправная точка для Интернет-рекламы. Сайт – это визитная карта на которой размещено не только кто вы и как к вам дозвониться, но и то чем вы занимаетесь, что продаете, ваши регалии, достижения и перспективы. Исходя из этого сайт скорее инструмент продаж и от того насколько он информативен и продвинут зависит генерация клиентопотока.

Занимаясь сайтостроительством мы пришли к пониманию лучшей (на наш взгляд) модели сайта (к интернет-магазину не относится), которая как нельзя полнее отражает понятие «юзобилити». В общем смысле посетитель ресурса (условно четко понимающий чего он хочет) должен отчетливо видеть где он это найти может. Сайты, сделанные нами, дают стопроцентное представление о том, где и что лежит, они предельно просты и интуитивно понятны.

Однако, стоит понимать, что само по себе наличие сайта не дает ни продаж ни продвижения фирмы. Нужно еще сделать так чтобы ваш сайт (вернее ссылка на него) были не на самой последней странице поисковой выдачи. В данном случае остро встает вопрос о продвижении вашего сайта в сети Интернет.

Продвижение можно осуществить несколькими способами, один дорой и долгий, второй менее дорогой и быстрый.

Первый называется Поисковая оптимизация или SEO-продвижение (англ. search engine opti­miza­tion,) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей (википедия). Честно говоря, нормальному человеку мало что понятно… Для реализации этих начинаний нужен специалист который знает как все работает в нете (таких очень мало), представьте его гонорар.

Второй продвижение в поисковых системах с помощью Яндекс-Директ и Google Adwords. Это контекстная реклама. На первый взгляд это тоже непонятно… Но это гораздо доступнее… Суть этого направления по раскрутке сайтов состоит в том, вернее основан на том что пользователь более-менее отчетливо представляет что он хочет найти в сети и соответственно формулирует поисковый запрос. Поисковый робот выдает ему все ссылки, которые, так или иначе, отвечают теме запроса. Из этого разнообразия пользователь и выбирает, то, что ему по душе. Суть же метода состоит в том чтобы робот выбрал именно ссылку на ваш сайт и предоставил ее на первой странице выдачи. За это можно просто заплатить не великих денег Яндексу или Гуглу. Правда предваряет этому разработка и запуск рекламной кампании и вот здесь нужны специальные знания и умения. Объяснять, как это делается долго и не очень понятно, скажу лишь, что здесь и начинается наша работа. Стоимость в данном случае не выше чем разместить один баннер размером 6*3м на центральной улице города. Только этой суммы хватит на год (ну это плюс-минус… вы понимаете).

Наши люди несколько консервативны и потому выбирают традиционные средства рекламы, которые в большинстве случаев уже не действуют.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: